превыше всего!
В компании BizRental-Taxi Вы можете заказать весь комплекс услуг по организации офисного переезда. Если Вы желаете провести переезд максимально быстро и без проблем, обращайтесь к нам.
Компания BizRental-Taxi предлагает следующие виды услуг:
• погрузочно-разгрузочные работы;
• перевозка, такелажные работы;
• сборка предметов мебели, ее разборка, расстановка по помещению;
• хранение вещей на складе;
• упаковка офисного имущества;
• обустройство нового офисного помещения.
О наличии дополнительных услуг спрашивайте у наших менеджеров.
Офисный переезд проводится в несколько этапов:
1) Упаковка мебели и других объектов с использованием высококачественного материала.
2) Предоставление коробок и других тар для того, чтобы сотрудники самостоятельно упаковали личные вещи (материалы предоставляются заранее).
3) Подвеска жалюзи и картин, установка демонстрационной техники.
4) Вывоз коробок и тар, уборка помещения.
Компания обеспечивает полную сохранность отделки здания и офисных помещений.
После оказанных нами услуг Вы сможете сразу же приступить к работе. Офисное помещение будет полностью готово к использованию.
К нашим преимуществам относятся следующие.
1) Разработка индивидуального плана переезда. Вас будет сопровождать личный менеджер компании.
2) Точный расчёт стоимости офисного переезда. Менеджер выезжает по адресу, рассчитывает стоимость и фиксирует её в договоре. Цены останутся неизменными в течение 2-3 последующих лет при корпоративном обслуживании. Для постоянных Клиентов мы предлагаем максимально выгодные условия сотрудничества.
3) Обеспечение сохранности имущества. Наша компания несёт полную материальную ответственность по договору.
4) Учёт рисков. Мы учтём всевозможные риски при проведении офисного переезда и предложим Вам наиболее оптимальные пути выхода из сложившейся ситуации.
5) Наличие собственных ресурсов. Наша компания располагает транспортными средствами, материалами и тарами для упаковки предметов.
6) Высокий профессионализм и большой опыт работы. Наши сотрудники соблюдают все установленные договором сроки, ответственно относятся к работе, обеспечивают безопасность офисного имущества на любом этапе переезда.
Надежность нашей компании успели оценить многие Клиенты.
Итоговая стоимость переезда зависит от следующих нюансов.
1. Требуемая вместимость транспортных средств, время их работы. Данные параметры зависят от количества, объёма и веса транспортируемого имущества, от расстояния, удаленности адреса от МКАД и текущей загруженности дороги. Так, если в выбранное Заказчиком время пробок нет, то стоимость будет меньше.
2. Количество специалистов, время их работы. Это зависит от необходимости разборки и сборки мебели, перемещения объектов без грузового лифта, объёма транспортируемого имущества, количества объектов для упаковки, а также наличия хрупких или тяжелых, крупных объектов.
3. Необходимый объём и количество материала для упаковки. Последний параметр зависит от количества мебели и других транспортируемых объектов, от наличия хрупких предметов, нуждающихся в особой защитной упаковке. Если необходимо защитить отделку офисного помещения, стоимость услуг будет повышена.
Свяжитесь с нашими менеджерами по круглосуточному телефону, чтобы приблизительно рассчитать стоимость офисного переезда и оформить заказ. Также Вы можете воспользоваться бесплатным онлайн-калькулятором на сайте компании.